Андрей Владимирович (Москва) 25-03-2008 18:09
Ничего не могу сказать - молодцы- качественный сервис от заказа до доставки. Курьер Андрей попал в жуткую пробку , так позвонил мне 2 раза и просил не беспокоиться!
Но! Оно конечно есть!Я не увидел на вашем сайте пункт о доставке и ее стоимости, тем самым вы нарушаете права потребителя, утаивая доп. расходы. Или может я эту услугу не вижу на сайте?
Manager 26-03-2008 18:53
Добрый день, Андрей Владимирович. Спасибо за отзыв. Ответ на Ваш вопрос отправил Вам на почту.
Сашок (Москва) 25-03-2008 14:21
Добрый день!
Благодарю за выполнение заказа №10623. Качественно и в срок. Отдельная благодарность курьеру, к сожалению имя не узнал.
Manager 26-03-2008 18:51
Добрый день, Александр. Спасибо за отзыв.
Яков (Москва) 18-03-2008 19:16
А точно ли у вас качественный алкоголь? Скажите своих поставщиков и можно ли получить потверждения от них.
Manager 18-03-2008 22:04
Добрый вечер, Яков. Ну во-первых, я еще жив и ни разу не травился! =) Во-вторых, наша компания не первый год на рынке, жалоб на качество еще не поступало. В-третьих (и об этом указанно на сайте) вместе с заказом Вы можете получить сертификаты на всю продукцию, заказанную Вами, нужно только попросить об этом при оформлении заказа.
А поставщики у нас те же самые, что и у других магазинов, которые имеют лицензию на продажу алкоголя в Москве. Например, "Седьмой континент". Вообще, "поставщики" - это коммерческая тайна в любой организации, но в принципе эту информацию Вы можете подчерпнуть из сертификатов, о которых я упоминал выше.
Людмила (Москва) 07-03-2008 12:08
Впервые сделала заказ в Алкомаге - и осталась очень довольна! Большое спасибо менеджеру Оксане за её доброжелательность, внимание и терпение, а также курьеру, доставившему заказ чётко и в срок. Имени курьера, к сожалению, я не знаю, а номер моего заказа 10361.
Большое вам спасибо! Буду и впредь вашей покупательницей.
Желаю магазину и его сотрудникам всех благ и процветания, а милых дам поздравляю с наступающим праздником!
Большое вас всем спасибо!
Manager 12-03-2008 11:59
Добрый день, Людмила! Спасибо за приятный отзыв. Будем стараться соответствовать. =)
Manager 04-03-2008 20:07
Добрый вечер, Влад. Спасибо за указание недочетов. Уже работаем над этим! =)
Кстати наверное и крепленным Винам также необходимо указывать процент сахара. Как Вы считаете?
Татьяна (Москва) 02-03-2008 23:51
на самом деле, компания Алкомаг.ру, из всех с кем приходилось сталкиваться, самаям "обязательная" ,всегда, в любом случае, перезвонят, предложат удобное время доставки, если нет чего то в наличии всегда предложат достойную альтернативу и дай Бог им процветания.... Весь негатив, - это тупая зависть людей,у которых ничего не получается, а попросту они БЕЗДАРНЫ.... Я в первые пишу какой-то отклик, потому что очень, обидно и за прекрасных, вежливых операторов, и за очень отзывчивых и обязательных девочек-менеджеров, которые всегда, в любой ситуации примут во внимание все возможные и не возможные пожелания..... Алкомаг.ру -ВСЕМ САМАЯ БОЛЬШАА УВАЖУХА-ВЫ ЛУЧШИЕ !!!!!!
Manager 03-03-2008 01:20
Доброй ночи, Татьяна. Ну положим не у всех так гладко как Вы описываете. Всё же есть отдельные люди (клиенты) у которых не выходит всё так замечательно как у Вас. Но, по крайней мере, в случае когда мы не правы, мы всеми способами стараемся загладить "шероховатые моменты" =)
Спасибо Вам за Ваш замечательный отзыв, постараемся и впредь соответствовать Вашей высочайшей оценке! =)))
Ольга (Москва) 01-03-2008 13:39
Тут я прочитала запись Юрия "Господа !!! Не верьте им - это полная лажа !!! Мы на своей шкуре это испытали !!! Удачи Вам Господа ." Так вот, я с ним совершено НЕсогласна! Т.к. я заказывала и всё вовремя сделали. На тот момент были праздники. Видимо просто вы столкнулись с конкурентами и вам не стоило так быстро оставлять свои впечетления о компании!
Manager 02-03-2008 01:31
Доброй ночи, Ольга! Да Вы вероятно правы т.к. у нас действительно есть конкуренты которые украли дизайн нашего сайта. И уже возникало очень много ситуаций, когда люди нам звонят и высказывают недовольства, а после выяснения оказывается что недовольны то они совсем другой компанией. Кстати по следующей записи после записи Юрия так и не пришла никакая информация, ни номера заказа, ни телефона... вообще ничего. Опять делаю выводы... надеюсь хоть после смены дизайна сайта мы избавимся от похожих ситуаций.
Наталья (Москва) 29-02-2008 16:31
Здравствуйте!
На сей раз хочу выразить вам свою благодарность за оперативное исправление ситуации:)) Тронута, правда.
Уверена, временно оставленный без подарка, защитник Отечества тоже будет рад.:)
Спасибо вам!
Manager 02-03-2008 01:27
Доброй ночи, Наталья. Это мы Вам благодарны за то что позволили нам исправить сложившуюся ситуацию. Звоните, заказывайте, незабывайте нас! =)
Наталья (Москва) 27-02-2008 19:54
Доброго времени суток!
Я делала у вас заказ 19 февраля. Доставку обещали сделать 22.02 до 17.00, поскольку адрес я указывала рабочий, а день был сокращенный. В назначенный день курьер позвонил мне в 10 минут пятого и собщил, что выезжает. Учитывая загруженность дорог в предпразничный день, а также маршрут - с Таганки на Выхино, нам обоим было понятно, что к пяти он не успеет. Тогда мы договорились, что я оставлю деньги охранникам на входе, а он оставит коробку у них. Причем, я несколько раз переспросила - можно ли так сделать, и он заверил меня, что можно. Но с заказом так никто и не приехал. Зато,когда я перезвонила, чтобы узнать, в чем же дело, получила ответ, убийственный в своей оригинальности - Я приехал, позвонил вам, а вы не отвечали...Тем не менее, юноша обещал, что непременно привезет все утром следующего дня ко мне домой...И я наивно ему поверила. Трубку он больше не брал.
Manager 28-02-2008 01:21
Доброй ночи, Наталья. Вы наверняка читали гостевую книгу? Ну хотя бы несколько последних записей? Наталья, дело в том что у нашей кампании буквально бесконечное количество покупателей (на моей памяти еще ни разу не кончались =), так вот у нашей кампании также и бесконечное количество конкуретов, которые тем или иным способом пытаються наклеветать.
По базе данных кампании 19 февраля у нас оформили заказ 24 девушки (женщины) с именем Наталья. 23 заказа выполнено, 1 заказ девушка отказалась т.к. ей требовалась доставка обязательно к 20 февраля и настолько редкая позиция что мы ну никак не успели бы этот заказ выполнить. Заказ со статусом "Отказ" на станцию м.Комсомольская, как Вы понимаете это совсем не Выхино. Объясните пожалуйста как мне найти Ваш заказ? Вы не указали ни номера заказа, ни номера Вашего контактного телефона (который Вы указывали в заказе). Пожалуйста помогите мне, с нетерпением жду от Вас информации на e-mail: admin@alcomag.ru, ну не могу я спрашивать у курьера то о чем сам не знаю.
P.S. Наталья, прошу Вас простить меня но в 90% случаев после жалоб в гостевой книге никто не отсылает никакой конкретной информации из чего я делаю вывод что такие (похожие) записи оставляют конкуренты.
Юрий (Москва) 22-02-2008 11:08
Сделали заказ, нам очень любезно обещали его выполнить на следующий день , и что , как всегда по-русски - обещанного три года ждут ...или заказ был очень невыгодный для компании - 4 бутылки Чёрной водки ?... или ? ...хотя ,я знаю ,уважающая себя компания вдоску расшибётся ,а любой заказ выполнит и в любое время ,а отговорки типа того - что мы не успеваем в связи с предпраздничными днями и т.д. - это головная боль для администрации ,но никак не для клиента . Я уверен ,что больше нигода не обращусь в эту компанию .
Manager 23-02-2008 18:38
Добрый день, Юрий. Будьте так любезны сообщить на адрес электронной почты admin@alcomag.ru номер Вашего заказа или оставленный Вами контактный телефон. Дело в том что обо всех заказах на которые не успевают наши курьеры я в курсе и всегда с клиентом находим общий язык. О Вашем случае я почему-то ничего незнаю... хотелось бы разобраться.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.