Катерина (Москва) 22-12-2006 22:24
хе хе )) Все норма с заказом, спасибо. Как получила сразу забыла про магазин *смущенно так смотрит в экран*. Спасиб ребятки все хорошо. С наступающим Вас ;)
Manager 23-12-2006 22:49
И Вас с наступающим! Спасибо.
Сергей (Москва) 21-12-2006 22:17
Сразу скажу что я оцениваю работу данного магазина на 4. Было бы 5 если бы не приходилось самому следить за всем ходом операции (перечисление денег, уведомление о том что я послал деньги, созвон, уточнение, опять созванивались.....) Менеджера до трясучки все перепроверяют дабы не оплошать и не дай бог что нибудь упустить. Хорош террироризировать работников магазина и спускать на них гнев руководства!!! Год "Собаки" - трудяги и терпилы, заканчивается. Так давайте не класть друг другу собак!
Да еще заказ привезли на 40 минут позже чем договаривались, но это из-за пробок, так что водилу с виноватым видом я отчитывать не стал (а может стоило?).
Ботников Сергей. Проспект Мира.
Manager 21-12-2006 22:51
Даже и не знаю что ответить... прийдется повторятся, и Ваших заказов уважаемый Сергей, мы ждем в новом году!
Елена (Москва) 21-12-2006 20:30
Уважаемое руководство компании и администрация сайта.
Хочу выразить Вам всем благодарность за работу.
ПЕРСОНАЛЬНОЕ И ОГРОМНОЕ СПАСИБО МЕНЕДЖЕРУ АЛЕКСЕЮ.Человек практически "ночевал" со ной он-лайн в офисе двое суток и обрабатывал заказ.
Дорогие заказчики, если Вы заинтересованы в оперативности заказа, то шевелитесь сами. На носу новый год и у магазина такой же завал как и у Вас на работе.
Думаю, что уж кого ругать и наказывать за медлительность и ошибки так это уж (да простит руководство) Call-центр, который их принимает и распределяет.
Я сама направляла заявку 14.12.2006, и до 20.12 только и слышала в трубку лай и послание далеко и на долго. Не соединяют, толком ничего не говорят.
Сама напрямую вышла к менеджерам и вот у меня уже доставка.
Посему прежде чем сетовать на всех, задумайтесь о себе.
Еще раз огромное спасибо..
Набравшись наглости прошу поощерить работу АЛЕКСЕЯ. Молодец!!!
Manager 26-12-2006 12:25
Уважаемая Елена. Алексея заметили обязательно премируют. Вам от него персональное спасибо. Ну и я присоединяюсь, спасибо за заказ. Ждем Вас снова.
Виктор (Москва) 20-12-2006 21:49
Походу все как я спохватились под самый Новый Год заказывать выпивку, правильно друг сделал 3 недели назад заказав сказал "АлкогОль не портиться"... И он сейчас спокойно работу перед НГ сдает. Мне сегодня с утра домой все привезли, жене забыл сказать о заказе и она курьера не пустила, хорошо мне додумались позвонить - а то так бы и остался без выпивки :)))))
Прочитав в среду отзовы чуть не отозвал заказ, если бы не совет друга то наврено заказывать не стал бы... Ну все хорошо то что, хорошо заканчивается. Спасиб ребят за находчивость.
Manager 21-12-2006 22:48
Ждем Ваших заказов в новом году!
Катерина (Москва) 20-12-2006 00:50
Читаю и ужасаюсь - неужели все так плохо с этим магазином? Я сделала заказ и все, завтра утром позвоню дабы уточнить все ли данные правильно у меня приняли. Как я понимаю нужно следить за своим заказом так?
Manager 21-12-2006 22:48
Уважаемая Катерина, ну напишите уже как у Вас дела, а то мне самому интересно, что-же там у Вас с заказом и как... =)
Ирина (Москва) 19-12-2006 19:49
Уважаемый сотрудник который так мило всем отвечает, Вам отдельная благодарность, за заботу и сопереживание! Меня зовут Ирина, та которая оформила заказ 4 для назад. Так вот,сообщаю ВАМ заказ не был выполнен, я Вам звоню каждый день раза по 2 и каждый раз меня мягко посылают. А жду я человеческого отношения от ВАШЕГО замечательного предприятия. Я Вам советую работать усердней, чтобы неприятных неожиданностей не возникало. №заказа 3115, спасибо Вам, не гоняйте зря бедных курьеров, заказ я прошу отменить. Удачи Вам в работе, еще раз.
Manager 19-12-2006 19:58
Ирина, у заказа номер 3115 установлен статус "нет в наличии" - этот статус означает что Вам позвонили и сообщили что одного или нескольких товаров из Вашего заказа в данный момент нет в наличии и предложили равноценную замену, от которой Вы отказались. Разрешите задать Вам вопрос, что означает "мягко посылают", дело в том что на Ваши звонки отвечает Call-центр, и если там отвечают как-то не так, нужно с этим разбираться. А откуда нам узнать что отвечают не так? Только от Вас. Спасибо Вам за Ваш совет. Статус Вашего заказа не подразумевает доставки, так что за курьеров не переживайте. Вам также удачи. Спасибо!
Татьяна (Москва) 19-12-2006 19:01
Дорогие сотрудники магазина, я Вас хорошо понимаю, напряженная работа сейчас у всех (у нас транспортная компания и мы работаем почти круглосуточно).Получив в декабре первый заказ день-в-день, понятно, что я была тронута оперативностью!Тут же сформировала следующий заказ на корпоративную вечеринку и подарки клиентам.(№2763 от 11.12.06)Счет оказался на 63843,76руб.Оплатили его по безналу.15.12.06 Деньги до Вас дошли в этот же день.До сих пор жду звонка менеджера...Корпоратив в субботу, но уже сейчас директор у меня каждые пол часа спрашивает:"где?", а ответить мне нечего, я жду звонка менеджера.Звонила много раз- не соединяют.И еще резонный вопрос про скидку.Скидка-0%, хотя заказ почти на 64000руб.Не красиво! Поймите меня правильно, знаю что завал, но если наши 150 человек придут на праздник, а на столах будут стоять фрукты и мин. вода-меня раздерут на куски.Думаю первый покончит со мной директор.Не дайте потерять работу!Пожалуйста!Надеюсь...
Manager 19-12-2006 20:09
Уважаемая Татьяна. Вопрос первый: как Вы определили что Ваши деньги до нас дошли в тот же день? Как нам определить что пришли именно Ваши деньги? Из того количества безналичных платежей которые мы проводим ежедневно, "поймать" Вашу сумму не представляется возможным, отсюда совет: "Присылайте платежку СРАЗУ как только оплатили". Как только менеджер получает подтверждение Вашей оплаты, он сразу отзванивается. Теперь про скидку, с менеджером, который принимал у Вас заказ, Вы договорились о "подарке", а не о скидке, Вы пожалуйста определитесь что Вы хотите получить скидку или подарок? Насчет "Звонила много раз- не соединяют." - как только другой наш менеджер набрал Ваш телефон и не дождавшись ответа положил трубку (буквально минут двадцать назад), Вы тут же дозвонились, мало того каким-то чудом догадались (телефон у него не определяется) что звонил Вам именно он... В общем резонный вопрос к чему было это письмо?
Ирина (Москва) 19-12-2006 15:41
Вот врать то не надо, я сегодня и тртий раз звонила. а про отказ Вы мне первый говорите. Если у Вас такая отмазка, для тех чьи заказы вы не упели обработать и чтобы Вас начальство не ругало. То со мной у Вас неувязочка вышла.
Manager 19-12-2006 18:55
Уважаемая Ирина, я не обрабатываю заказы. Если кто-то не успевает обработать заказ я могу только помочь. А вообще я слежу за состоянием сайта. Все заказы хранятся в специальной "административной зоне", где я и посмотрел статус Вашего заказа. Вы сегодня звонили, дозвонились до "менеджера"? Оставьте пожалуйста какой нибудь дополнительный телефон для связи с Вами.
Ирина, если Ваш телефон работает и Вы созванивались с менеджером, ради бога, извините, просто действительно поступает огромное количество заявок с неправильными телефонами, или с телефонами при звонке на которые никто не отвечает. Очень это нервирует и отнимает у менеджеров огромное количество времени, которое они могли бы потратить на консультации реальных клиентов.
Ирина (Москва) 19-12-2006 13:58
Уважаемые менеджеры, У Вас не то что 4-х днейвной давности заявки не обработанны, Я 7 дней назад (12.12.06г) заяку оставила, 2 раза звонила. Девушка любезно меня послала, и до сегодняшнего дня ни чего не изменилось. Заказ не обработан. Но я смотрю Вас это не смущает, Вы уже посылаете не стесняясь. Номер заказа 2819.
Manager 19-12-2006 15:22
Уважаемая Ирина, я прошу прощения, но у Вашей заявки стоит статус "Отказ", в коментариях к заявке написано "Звонила с 10.00 до 16.00 - ответ абонент не отвечает или вр. не доступен". Ирина, у Вас есть доступ к Вашему "личному кабинету" на сайте, где видны все Ваши заявки, их статусы, суммы и пр. информация. Пожалуйста внимательно следите за этой информацией.
P.S. Уважаемые клиенты пожалуйста, по возможности оставляйте несколько своих телефонных номеров.
Ирина (Москва) 19-12-2006 11:49
Здравствуйте! Уважаемые Господа работающие в данном магазине, я Вам ужасно благодарна. Сделав заказ 4 дня назад я все еще жду. При том, что при заказе я уточняла, что он мне нужен не позднее чем через 2 дня. Я почитала отзывы, и подумала, что у Вас это такой метод работы просто. Удачи Вам в РАБОТЕ.
Manager 19-12-2006 12:57
Здравствуйте, уважаемая Ирина. Будьте добры, сообщите пожалуйста номер заказа, а также ответьте на вопрос чего Вы ждете? Если Вы при заказе уточняли что он нужен Вам не позднее чем через два дня, то Вы его уже получили. Если не получили, почему не позвонили. Хотя не выполненых заказов у нас нет. Есть необработанные заявки, которые мы обрабатываем по мере возможности. Но 4-х дневной давности заявок не осталось... Итак, жду от Вас номер Вашего заказа, чтобы разобраться что-же с ним произошло.
P.S. Ах, да чуть не забыл: Если Вы из тех клиентов кто оставляет нерабочие или выключенные телефоны, то могу только порадоваться за Вас. Может быть к январю, подключив телефон, мы наконец до Вас дозвонимся, а Вы получите Ваш заказ...
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.