110-летие отмечает в ноябре ОАО «Уссурийский бальзам» Приморья. Это ликероводочное предприятие одно из 50 крупнейших производителей алкоголя России. Производственные мощности позволяют выпускать ликероводочной продукции, безалкогольных напитков и минеральной воды до 3 миллионов декалитров в год. Продукция ОАО «Уссурийский бальзам» поставляется в Приморье, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Улан-Удэ, Сыктывкар, Уфу, Казань, Сургут, Челябинск, Ярославль, Екатеринбург, Санкт-Петербург и Москву.
подробнее
Каждый год, в третий четверг ноября, весь мир празднует прибытие молодого Божоле. Символ французского «искусства жить», Божоле Нуво объединяет гурманов всего мира и создает праздничную и дружескую атмосферу.
подробнее
Словенским виноделам, что с энтузиазмом ожидающим финансирование ЕС для своей отрасли, придется долго отвоевывать позиции, чтобы выйти на чужие рынки и эффективно конкурировать с титанами мирового виноделия.
подробнее
Агентство Vanguard PR оказало информационную и организационную поддержку спонсорского участия коньяка Louis XIII коньячного дома Remy Martin в костюмированной презентации ювелирного дома «Петр Привалов», прошедшей 10 ноября в загородной усадьбе Салтыкова по случаю прибытия из Европы новой коллекции «Ришелье».
подробнее
По данным Национальной алкогольной ассоциации России, в стране снижается производство водки, пива и коньяка. В то же время растет производство слабоалкогольных напитков.
подробнее
Как подтвердили представители компании Diageo, креативная часть рекламного эккаунта Smirnoff Ice передана агентству Bartle Bogle Hegarty из Publicis Groupe. Джеймс Томпсон, президент по маркетингу Smirnoff сообщил, что решение передать бюджет Bartle Bogle Hegarty было принято после того, как агентства представило «выдающийся» креатив для данного рынка.
подробнее
Лидер украинского водочного рынка УВК Nemiroff (Украинская водочная компания Nemiroff) готовит плацдарм для расширения своего участия в российском алкогольном рынке.
подробнее
Крупнейшие мировые производители алкоголя затеяли масштабную рекламную кампанию брэндов, популярных 20-30 лет назад. Цель кампании — привлечь молодежь, родители которой очень любили эти напитки.
подробнее
В ноябре на прилавках магазинах на знакомых бутылках с красным колпачком «Дионис Клуб» можно обнаружить небольшой яркий пакетик, на котором большими буквами написано «ГЛИНТВЕЙН». Ароматная гвоздика, пряная корица, освежающий апельсин… - набор специй, который может стать маленьким чудом, помогающим согреваться долгими осенними или зимними вечерами.
подробнее
В этом году на виноградниках Крыма собрали около 60 тысяч тонн ягод. Уборку урожая крымские виноградари закончили 8 ноября. Рекордсменами по сбору солнечной ягоды стали Национальное производственно-аграрное объединение «Массандра», Бахчисарайский и Феодосийский районы, передает Кафа.
подробнее
Выпуск кофейных ликеров планирует начать до конца этого года ЗАО «Львовский винодельческий завод». В целом на винодельческом предприятии произошло существенное изменение производственных приоритетов.
подробнее
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.