Монгольская группа APU в рамках выхода на международные рынки намерена представить в duty-free два своих водочных бренда Bolor и Soyombo. Компания уже презентовала их на выставке TFWA Asia/Pacific show в Сингапуре, которая состоялась в этом месяце.
Компания была представлена на выставке TFWA Asia/Pacific show в Сингапуре впервые. Что касается экспорта продукции, то значительная его часть приходится на Южную Корею. Однако, как заявляет компания, на рынке Монголии ее доля составляет 30%, пишет Drinks International.
Ключевыми продуктами, представленным в Сингапуре, стали водочные бренды Bolor – на рынке Монголии появился в 1981 году и занимает здесь твердые позиции, а также Soyombo – новый водочный бренд, который позиционируется в сегменте суперпремиум, представленный компанией в ноябре прошлого года. Как отмечают в APU, Soyombo уже является лидером в сегменте суперпремиум. В duty-free стоимость этой водки составит 20 долл. США.
Цель, которую ставит перед собой компания, выходя в duty-free, это, во-первых, значительно увеличить рост продаж водки и других напитков. «Во-вторых, Монголия становится все более популярной среди туристов. Людям интересна не только наша уникальная культура и нетронутая человеком природа, но и экологически чистые продукты, произведенные в Монголии», – говорит глава экспортных поставок компании Дамбиням Болорцетгег (Dambinyam Bolortsetgeg).
Справка: Компания APU основана в 1942 году, является крупнейшим производителем алкогольных напитков в Монголии. Только в прошлом году производство водки составило 4 млн литров, пива – 18 млн литров. В 2007 году товарооборот компании составил 50 млн долл.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.