В 2002 году российский рынок слабоалкогольных коктейлей вырос на 27,6% по сравнению с предыдущим годом, сообщила Светлана Дрозд, руководитель департамента по связям с общественностью торгово-производственного холдинга "Хэппилэнд", который является одним из крупнейших российских производителей слабого алкоголя.
По ее данным, в 2002 году емкость российского рынка слабоалкогольных коктейлей составила 33,3 млн. декалитров против 26,1 млн. в 2001 году. Как прогнозируют эксперты, в 2003 году этот рынок вырастет еще на 17% - до 39 млн. декалитров. В настоящее время российский рынок слабого алкоголя считается одним из самых быстрорастущих и конкурентоспособных в мире. По его объему Россия занимает четвертое место после Японии, США и Великобритании.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.