Компания Coors объявила о прекращении производства слабоалкогольного коктейля Hooch. Это заявление было сделано после обнародования результатов падения продаж за последний год (66%).
Производство одного из первых слабоалкогольных напитков, Hooch, было начато в 1995 году. На пике популярности, в 1998 году, в Великобритании еженедельно продавалось более 2 млн. бутылок напитка. Рекламная компания была ориентирована на подростков, что послужило началом антиалкогольной кампании в стране. В свою очередь, это повлекло за собой резкое уменьшение продаж легендарного слабоалкогольного напитка.
Продажи за последний год упали на 66% и достигли уровня 27 млн. бутылок на сумму £29 млн. ($48 млн.), чем не преминули воспользоваться Bacardi Breezer и Smirnoff Ice, заняв освободившуюся нишу.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.