Glenlivet Single Malt был объявлен звездой портфеля Pernod Ricard на брифинге 3 сентября в Лондоне.
«Сегодня Glenlivet является одной из восходящих звезд, если не звездой портфеля» - заявил Лоран Лакассань (Laurent Lacassagne), председатель и главный исполнительный директор Pernod Ricard. Торговая марка шотландского виски является одной из семи брендов Pernod. Именно она установила рекорд популярности в 2012/2013 году и показала самые высокие темпы роста среди топ-14 компаний производителей спиртных напитков и шампанского. Процент увеличения продаж шотландского виски за этот период составил 18%.
Лакассань сказал, что сейчас в мире наблюдается бум солода, добавив, что Glenlivet стал самым большим вкладом в расширение солодового сектора за последние пять лет.
Подчеркивая воистину глобальный характер спроса на Glenlivet, он сказал, что бренд наслаждался значительным ростом популярности на более чем 30 рынках, включая как зрелые, так и развивающиеся страны. И такое расширение означает, что Glenlivet в своих годовых продажах стремительно приближается к отметке 1 000 000 бутылок.
И по информации отраслевого портала The Drinks Business, Лакассань действительно заявил, что он перешагнет эту веху очень скоро, вплотную приблизившись к знаменитому односолодовому виски Glenfiddich, объемы реализации которого во всем мире достигают 1,1 млн. бутылок.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.