Игристые гиганты покупают долю в великобританском импортере
Один из крупнейших в Европе производителей игристого вина Henkell & Co. Group купил 60% акций великобританского импортера спиртных напитков Copestick Murray.
Основным направлением деятельности совместного предприятия, которое вступило в силу с 1 сентября, является развитие сотрудничества с немецким производителем Mionetto и ведущим в Великобритании винным брендом Prosecco.
Подчеркивая позицию Великобритании, как самого большого рынка для Prosecco за пределами Италии и одного из самых быстрорастущих рынков DOC, генеральный директор Henkell, доктор Андреас Брокемпер (Andreas Brokemper), сказал: «Мы откроем бренд Mionetto для англичан, ведь он, как и Prosecco, имеет очень глубокую историю и превосходное качество».
«В США мы сыграли важную роль в формировании и создании тенденции роста популярности Prosecco и сейчас мы можем гордиться лидерством на данном рынке. Мы полностью уверенны, что команда Copestick Murray вместе с лично нами разработанной схемой продаж сможет пройти этот путь развития и становления и с брендом Mionetto в Великобритании» - добавил он.
Между тем Робин Копестик (Robin Copestick), который стал одним из основателей Copestick Murray в 2005 году, описал новое партнерство, как «идеально подходящее для нашей компании».
Хотя его фирма в последнее время преимущественно купается в лучах славы нового бренда «Я сердце», лично разработанного и продаваемого уже на четырех континентах, Копестик признал: «Игристое вино – достаточно быстрорастущая категория в Великобритании и до сих пор мы были слабо представлены в данной области».
Нужно отметить, что сегодня в своих продажах бренд Mionetto преимущественно ориентируется на независимые розничные продажи и он-лайн точки – «и мы определенно хотим, чтобы бизнес вырос, завоевав свою нишу в больших торговых залах». Как пример, можно обратить внимание на растущее количество объявлений Prosecco в нескольких розничных секторах, что говорит об огромном потенциале игристых вин, как категории в целом.
«Можем ли мы создать еще один бренд в Великобританской сети розничной торговли? Это станет понятным в ближайшие несколько месяцев» - сказал Копестик в своем интервью для отраслевого портала The Drinks Business. Тем не менее, он настаивал, что Mionetto «это борец, имеющий высокое качество и доступную стоимость».
Копестик также указал на широкие преимущества финансовой поддержки Henkell, которая «позволит нам демонстрировать небывалые темпы роста и агрессию во всех своих действиях». Напомним, что Henkell сегодня имеет свои представительства в более чем 20 странах мира и работает на 90 экспортных рынках по всему миру. Только в 2012 году с ее помощью было продано 19,9 миллионов литров игристого вина.
Хотя первоначальный акцент делается на Mionetto, компания Copestick Murray не исключает возможность запуска проектов продвижения и другого игристого вина, выходя из долевого участия Henkell в таких известных брендах как Champagne, Cava и Sekt. «В Германии Henkell является лидером рынка с его немецким игристым вином - отметил Копестик. – Может это не совсем удачный пример, но Великобритания действительно отстала в данной отрасли, а стиль, стоимость и букет Mionetto как нельзя лучше соответствует Туманному Альбиону».
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.