Moët запускает «настоящие» бенгальские огни на индийский рынок
Известный дом шампанских вин Moët & Chandon выпустил два игристых вина, сделанных из винограда, выращенного в Нашика (северо-запад Индии).
Представленные на прошлой неделе в отеле Four Seasons в Мумбаи, Шандон Брют и Шандон Брют Розовое будут иметь розничную цену 1200 рупий (620 рублей) и 1400 рупий (720 рублей) соответственно.
Пара поступит в продажу в Нью Дели в следующем месяце, спустя некоторое время ареал продаж должен охватить все крупные индийские города.
Заручившись своей верой в Индию, как страну-производителя игристых вин, Moët, которому принадлежит огромное множество предметов роскоши LVMH, вложила большое количество средств в винный завод Dindori , находящийся в регионе Нашика – наиболее перспективном в плане развития хороших виноградников. Первые лозы Совиньон Блан и Шенин Блан были посажены здесь еще в конце 90-х годов. На сегодняшний день в Нашик существует более 40 винных заводов, которые все больше привлекают внимание международных инвесторов.
Бенгальские огни Moët были созданы большой командой опытных виноделов из разных стран мира, которые работали в тесном сотрудничестве с местными производителями винограда.
Сделанное по традиционным технологиям, Брют представляет собой смесь Шенин Блан, Шардоне и Пино Нуар, в то время как в составе розового игристого доминирует Шираза в сочетании с небольшим процентом Пино Нуар.
По словам его создателей, Брют может похвастаться ярким и свежим фруктовым букетом цитрусовых, с легким оттенком зеленого яблока и нотками тропических фруктов и ванили. Вкус описывает творцами как «сливочный» с «роскошными ванильными нотами» и длительным приятным послевкусием.
Розовое шампанское предлагает своим почитателям легкие ароматы «спелой вишни, грейпфрута, гуавы и лепестков роз». Вкус вина богат и насыщен, некоторые дегустаторы сходятся даже в том, что глоток Розового Брюта можно сравнить с горсткой маленьких красных плодов, которые лопаются на языке восхитительными пузырьками и дарят настоящее вдохновение вкусом.
«Moët Hennessy традиционно считается пионером в разработке игристых вин в новых местах по всему миру и Индия является последним ярким тому примером. С запуском Шандон мы стремимся преподнести виноделие и винную культуру Индии на новые высоты» - сказал Марк Бедингам (Mark Bedingham), управляющий директор Moët Hennessy в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Проект Moët стартовал в Нашика еще в 2011 году, когда компания посадила 19 га Пино Нуар, Шенин Блан и Шардоне в регионе. Сейчас ближайшими перспективами для компании является запуск винного завода Chandon в Dindori в следующем году, что даст возможность производить до 50 000 бутылок отменного игристого исключительно для индийского рынка.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.