Yellow Tail празднует выпуск своей миллиардной бутылки
Casella Wine, создатель знаменитого австралийского вина Yellow Tail, объявил, что компания разливает миллиардную бутылку бренда.
К предстоящему событию производитель подготовился достаточно серьезно. Для этих целей была приобретена даже специальная памятная бутылка от Amcor Glass. Нужно отметить, что данный кит в области стекольного производства занимается разработкой и поставкой тары для Yellow Tail уже более десяти лет.
Джон Казеллы (John Casella), управляющий директор Casella Wine, сказал: «Один миллиард бутылок означает, что 10 миллиардов бокалов вина Yellow Tail нашли своих потребителей по всему миру. Мы очень гордимся тем, что этот миллиард бутылок был продан в более чем 50 странах мира. Данный результат демонстрирует высокий спрос на Yellow Tail среди потребителей разных возрастов и национальностей».
По данным The Drinks Business, веха была достигнута менее чем за 11 лет, ведь впервые мир увидел австралийское вино под оригинальным названием «Желтый Хвост» в 2001 году.
Казеллы также сказал, что опираясь на данный результат, он ожидает на небывалый успех в ближайшие годы. После чего он добавил: «Мы нацелены на повышение качества напитков, а также на увеличение их разнообразия и ценности. Мы продолжаем создавать все больше вин, для того чтобы люди во всем мире смогли насладиться им, празднуя очередное важное событие или просто наслаждаясь бокалом легкого Мускатного за неспешной беседой с другом. Мы рады достигнутому результату и готовы перейти в следующую веху Yellow Tail».
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.