Автомат шампанского Moët & Chandon введен в Селфридже
Бренд Moët & Chandon стал вдохновителем для многих оригинальных разработок, начиная от мобильного бара и заканчивая шикарной яхтой Ice Imperial. Теперь игристый напиток решил найти свой путь к сердцам потребителей через торговые автоматы Moët & Chandon, установленные в разделе праздничных подарков в британском универмаге Селфридж. Машина, украшенная роскошной отделкой под розовое золото, имеет цвет шампанского и выдает мини-бутылки Moët & Chandon всем, кто не поскупится на 17,99 фунтов стерлингов.
Прошли времена консервированных супов и упакованных бутербродов, теперь с одним нажатием кнопки покупателю выскакивает миниатюрная бутылочка роскошного шампанского Moët & Chandon. Мини-бутылки выпускаются ограниченным тиражом специально для Селфриджа, их украшает зеленая этикетка в стиле арт-деко, а также кристаллы Swarovski.
Занявшись производством этого вида продукции, французская торговая марка стала на инновационный путь и сделала свои напитки более привлекательными и доступными для разнообразных покупателей, желающих попробовать что-то новенькое в праздничные дни. Оба участника процесса и Селфридж и Moët & Chandon сейчас принимают большое количество ретвитов, к тому же уникальная машина берет участие во многих акциях социальных средств массовой информации, демонстрируя один из самых простых и быстрых способов приблизиться к народу для брендов высокого класса.
Но в то время как Селфридж греется в лучах славы, другие торговые марки тоже не хотят оставаться аутсайдерами и, как сообщает блог luxurylaunches.com, появления новых производителей автоматов роскошных напитков не заставит себя долго ждать. «Я думаю, что эта перспектива ожидает нас даже не в долгосрочном периоде» - сказал Эл Райс (Al Ries), основатель и председатель консалтинговой компании в области маркетинговых стратегий Ries & Ries. «Дорогое шампанское и торговые автоматы – это достаточно необычное и смелое сочетание, - сказал он. – Я не могу предугадать реакцию существующих клиентов бренда на такое нововведение. С другой стороны, покупатели, ранее отказывающие себе в таком удовольствии, наверняка будут впечатлены тем фактом, что именитое шампанское продается в торговом автомате. И они, вероятно, также заметят бренд.
Возможно, это повлияет на то, что некоторые потребители рассмотрят вариант приобретения Moët & Chandon в будущем. В любом случае покупки в этот праздничный сезон для бренда обеспечены. В одном автомате помечаются сотни 200-миллилитровых бутылок по цене 17,99 фунтов стерлингов каждая, что является достаточно скромной суммой для начинающих ценителей роскошных напитков, если сравнить с другими возможными приобретениями на полках магазина».
Как сообщает luxurylaunches.com, мини-бутылки Moët & Chandon будут доступны как в самом британском универмаге Селфридж, так и в его интернет-магазине.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.