Шотландский виски Ballantine запустил производство цифровых футболок
Шотландский виски Ballantine вышел на рынок инноваций, представив свою первую «моющуюся цифровую футболку», позволяющую владельцу менять текст и анимацию на одежде по своему усмотрению.
Футболка OS 2.0 была представлена широкой аудитории 28 января 2014 года, в День инноваций, ежегодно проводящийся в Париже. Создатели уникальной разработки предсказывают, что «инновационная одежка» станет одной из ключевых тенденций 2014 года.
Футболка, оснащена LED-подсветкой, позволяет владельцу создавать свои собственные проекты и демонстрировать окружающим свое настроение и видение происходящего. Такая концепция новой одежды полностью соответствует главному лозунгу бренда шотландского виски «Stay True» («Оставайся собой»). Для облегчения управления новым гаджетом компания разработала специальное мобильное приложение, позволяющее менять внешний облик одежды с помощью своего телефона.
Питер Мур (PeterMoore), директор Ballantine, сказал: «Футболка OS 2.0 является действительно инновационным способом демонстрации своей сущности и тем самым становится логичным ответом на призыв компании Ballantine «Оставаться собой». Мобильные технологии будут одними из ключевых тенденций 2014 года, и мы не хотим больше ждать, а предлагаем фанатам Ballantine уже сегодня прочувствовать на себе все преимущества футболки OS 2.0».
Элисон Льюис (AlisonLewis), главная вдохновительница и одна из создателей инновационного продукта, добавила: «Футболка OS 2.0 дает людям совершенно новый способ создавать, повсеместно использовать и выражать себя через моду. Мягкий приятный к телу материал обеспечивает должный комфорт для своего владельца и совершенно не воспринимается как высокие технологии. Мы очень рады работать с Ballantine над таким волшебным и вдохновляющим продуктом».
Как сообщает TheDrinksBusiness, на сегодня изготовлено всего 20 футболок, которые будут продемонстрированы на всех ключевых рынках Ballantine в течение нескольких месяцев.
Напомним, что Ballantine продает более 70 миллионов бутылок шотландского виски в год, что делает его вторым по объему реализации производителем данного напитка в мире.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.