Новое розовое шампанское Canard-Duchêne появится на горнолыжных курортах
Именитый производитель Canard-Duchêne запустил новое шампанское Smooth Rosé, предназначенное для продажи в лаунж-барах и на горнолыжных курортах.
Крепостью 22гр/л новое шампанское классифицируется как «сек» - термин, охватывающий кюве между 17 и 32 оборотами. Но свой продукт Canard-Duchêne называет отнюдь не сладким напитком. С приятным новым вкусом и ароматом он позиционируется создателем как «гладкое» легко пьющееся шампанское.
Представленное в довольно широком диапазоне, кюве Canard-Duchene’s Charles VII со своим ценником в 50 евро не претендует на марочное шампанское, но в то же время ожидает довольно активного внимания к своим ярким бутылкам в определенных кругах.
«Это розовое шампанское с очень интересным необычным дизайном призвано сделать праздник еще более ярким» - сказал Алексис Пти-Гадс (Alexis Petit-Gats), управляющий директор Canard-Duchêne.
В своей белой упаковке, розовое совсем сухое шампанское предназначено для мест, где люди отдыхают и развлекаются, а если быть более конкретными то «для модных горнолыжных и пляжных курортов».
Небольшим тестом для розового Canard-Duchene’s Charles VII стали французские Альпы, где напиток продается еще с ноября прошлого года. Как сказал Пти-Гадс в своем интервью для The Drinks Business, новое шампанское поставлялось в 70 торговых точек таких именитых курортов как Val d’Isere и Albertville и здесь оно отыскало предрасположение многих ценителей.
На сегодня количество продаж Canard-Duchene’s Charles VII достигло всего лишь 3000 бутылок, но Canard-Duchêne планирует, что в этом году со своим новым продуктом они перешагнут отметку в 20 000 бутылок.
Помимо французских морских и горнолыжных курортов Пти-Гадс надеется распространить уникальное шампанское во многих заведениях США и Австралии. При этом предпочтение будет отдаваться утонченным лаунж-барам, а не шумным ночным клубам.
Говоря о стиле шампанского, Пти-Гадс рассудил, что крепость в 22 грамма на литр обеспечивает «тонкое повышение аромата роз» в напитке, не оставляя чрезмерно сладкого послевкусия.
Хотя стандартное розовое Charles VII являет собой смесь 50% Шардоне и 50% Пино Нуар , продукт Canard-Duchêne характеризуется повышенным содержанием Шардоне (60%).
Новый продукт использует винтажный урожай 2010 года для базового вина, но остается, к сожалению, все также не марочным шампанским, как и другие напитки из ассортимента Charles VII.
Пти-Гадс высказал свое желание убедить потребителя в том, что гладкий вкус продукта не является сладким и привлечь, таким образом, к Canard-Duchêne в целом и Charles VII в частности еще больше настоящих ценителей.
«Идея состоит в том, чтобы быть более соблазнительным для новых молодых потребителей» - сказал он. Что касается выбора белой бутылки, Пти-Гадс заявил, что новый цвет призван выделить продукт, хотя частично решение и стало следствием открытия белой бутылки Canard-Duchêne урожая 1961.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.