Легендарная американская вискокурня получит 2 миллиона долларов на реставрацию
Diageo объявила о планах инвестировать 2 миллиона долларов США в историческую вискокурню Stitzel-Weller в Кентукки. Данные средства будут потрачены на реставрацию завода и привлечение посетителей к интересным экскурсиям.
Гигант в области производства напитков планирует построить центр для посетителей «легендарного спиртзавода» в Луисвилле. Напомним, что его двери впервые были открыты в 1935 году. И на протяжении четырех десятилетий после этого завод сумел завоевать себе репутацию производителя одного из «лучших бурбонов в мире».
В 1972 году Stitzel-Weller был продан и в настоящее время принадлежит Diageo. После ряда структурных изменений в собственности в 1992 года завод перестал использоваться и сегодня он имеет возможность снова напомнить о своем существовании для истинных ценителей бурбона.
Как сообщает The Drinks Business, Diageo планирует отремонтировать оригинальное административное здание, чтобы создать здесь уникальный центр для посетителей, воплотить в жизнь историю вискокурни и отдать дань уважения народу, земле и воде Кентукки.
Центр сможет также похвастаться отделом, посвященным изготовлению виски, и продемонстрировать коллекцию американского виски компании Diageo, которая включает такие бренды как Bulleit, недавно созданный Orphan Barrel, Barterhouse и Old Blowhard.
Губернатор Кентукки Стивен Бешир (Steve Beshear) сказал: «Еще один из легендарных ликероводочных заводов нашего государства получит новую жизнь благодаря инвестициям компании Diageo. Все это должно привлечь еще больше поклонников бурбона к Кентукки. Мы очень рады этому проекту и дальнейшему росту бурбонового бизнеса в регионе».
Согласно с планами Diageo, проект должен стартовать в начале мая этого года и завершиться уже к концу лета.
Лари Шварц (Larry Schwartz), президент Diageo в Северной Америке, сказал: «Stitzel-Weller является одним из наиболее значимых исторических производителей бурбона, и мы гордимся тем, что сможем восстановить его и поделиться радостью созерцания настоящего гиганта с жителями Луисвилле и гостями городка. Мы рады вкладывать свои инвестиции в местную общину и этот важный проект. Надеемся, он станет еще одним шагом, который приблизит почитателей традиционных напитков к их истокам, и в ближайшее время будет включен в Кентукки Бурбон Трейл».
Напомним, что на прошлой неделе компания Diageo запустила свое очередное мероприятие Orphan Barrel Whiskey Distilling Company, призванное спасти баррели редких и очень ценных виски, для того чтобы поделиться ими с взыскательными взрослыми болельщиками. Первые два экземпляры являют собой 20-летний виски Barterhouse и 26-летний напиток Old Blowhard. Обе марки, как ожидается, появятся на рынке США, а позже и по всему миру в марте 2014 года. Затем почитателям представиться возможность отведать старинные напитки из бареллей таких брендов, как Johnnie Walker, Crown Royal, JεB, Windsor, Buchanan’s and Bushmills whiskies, Smirnoff, Cîroc and Ketel One vodkas, Baileys, Captain Morgan, Tanqueray, Guinness, Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards Wines.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.