Известный производитель Royal Tokaji решил продемонстрировать свой редкий интенсивно сладкий напиток Essencia более широкому кругу потребителей. Этой цели ему поможет достигнуть новый проект ресторанной группы D&D Лондон, который включит в свое меню вино, подаваемое на ложке.
Репликация с инициативой, которая уже оказалась успешной для Royal Tokaji в США, недавно стартовала в Лондоне. Здесь в Canary Wharf посетителям была предложена хрустальная ложка, заполненная Essencia, в паре с пряной выпечкой и грушей пашот. Стоимость трапезы всего в 13,5 фунтов стерлингов выгодно отличается от ценника на 375 мл бутылку Essencia, что, как ожидается, должно существенно повлиять на популярность напитка.
Отметив давнюю историю вина и его репутацию «средневековой виагры», Чарли Маунт (Charlie Mount) из Royal Tokaji сказал: «Это моя мини-мечта, предложить как можно более широкому кругу потребителей напиток Essencia, и возможно, она скоро осуществится».
В завершение своей речи он подчеркнул собственные усилия по поощрению «доступных» цен на вино в ресторанах, которые подают Essencia. Он также признал, что количество заведений, включивших напиток в свою винную карту, на сегодня не так уж велико, это всего около 20 ресторанов по всей территории США и ресторанная группа D&D в Лондоне. При этом диапазон цен на удивительный напиток более чем широк, они колеблются от скромных 25 долларов до 130 условных единиц в некоторых избранных заведениях, например, таких как Saison в Сан-Франциско.
Как сообщает TheDrinksBusiness, в настоящее время Royal Tokaji продает вино Essencia урожая 2003 года, и это только четвертый аналогичный опыт производителя, поскольку сама компания была основана в 1990 году. Для изготовления каждой новой 375-миллилитровой бутылки Essencia требуется 20-30 кг ягод асу, что примерно эквивалентно сбору плодов одним человеком за три дня. По предварительным оценкам Маунта, всего компанией было выпущено «менее 10 000 бутылок» драгоценного напитка.
Производство Essencia связано со многими тонкостями. Известно, что в его составе нет никаких жидкостей, кроме сока ягод асу, который выделяется под естественным весом плодов. Для ферментации напитка используются дикие дрожжи, которые дают на выходе вино крепостью всего 2,3%, что отодвигает Essencia за пределы юрисдикции в области алкогольных напитков.
Хотя Маунт и признал: «Мы могли бы производить вино Essencia каждый год, отмеченный урожаем ягод асу, но вынуждены отодвигать этот трудоемкий проект и разбавлять его коммерчески более эффективными напитками».
Комментируя решение предлагать Essencia в таком необычном формате, Маунт отметил: «За всю историю сладкого вина, данный опыт является наиболее вызывающим, что стимулирует нас быть интересными, креативными и простыми в тоже время». Он также наметил задачу найти правильный подход к данному стилю, сказав: «Я не соглашусь с тем, что использование данного сосуда является наиболее удобным на протяжении ночи, ведь ложку постоянно нужно поддерживать, что, тем не менее, это создает необходимый антураж вокруг поглощения напитка и делает его более интересным».
В результате Royal Tokaji изучает возможности работы не только с сомелье, но и с шеф-поварами тоже. «Мы собираемся обеспечить ягодами асу некоторых своих партнеров, чтобы дать возможность обыграть их оригинальный вкус» - сказал Маунт.
Между тем Джеймс Джонс (James Jones), менеджер по маркетингу D&D Лондон, охарактеризовал эту инициативу Royal Tokaji как стремление группы дать клиентам «доступ к различным винам». Эту же цель компания преследовала и ранее, сотрудничая с такими громкими производителями, как Penfolds.
Как стало известно на сегодня, партнерство с Royal Tokaji будет распространяться не только на «средневековую виагру», но и другие редкие вина производителя.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.