Piper-Heidsieck выпустил шампанское для Каннского кинофестиваля
Дом шампанских вин Piper-Heidsieck выпустил ограниченное издание шампанского, одетого в черный смокинг и бабочку, чтобы отметить 67-ой Каннский кинофестиваль, для которого производитель является официальным поставщиком игристых вин.
Элегантные бутылки из ограниченного издания будут доступны в Morrisons, Sainsbury’s и ASDA, а также некоторых избранных магазинах, таких как Selfridges с начала мая этого года. Данное мероприятие должно повысить уровень осведомленности покупателей о партнерстве Дома шампанских вин с престижным фестивалем. Имеет праздничное убранство бутылки и свое практическое применение, так оно позволяет более длительное время сохранять напиток охлажденным и служит своеобразным кулером для жидкости в нем.
Оливер Диксон (Oliver Dickson), старший бренд-менеджер Piper-Heidsieck, сказал: «Популярность на нашу продукцию постоянно растет. На сегодня только оффлайн-торговля дает нам оборот около 267 миллионов фунтов стерлингов, и мы знаем, что больше половины всех игристых вин покупается в качестве подарка. В последние годы презентационные характеристики продукции становятся все более изощренными, что приводит к увеличению потребительского спроса на творчески оформленные бутылки, то есть такие, которые уже зрительно отличают бренд от конкурентов. Новый Piper-Heidsieck с черной бабочкой и во фраке добавляет ценности и привлекательности нашему продукту, что делает его заманчивым предложением для потребителей, ищущих подарок в офф-лайн торговых сетях».
Как сообщает TheDrinksBusiness, вместе с удивительным игристым напитком, покупатели смогут приобрести еще и шанс выиграть оригинальные призы от звезд Каннского фестиваля и Piper-Heidsieck, например, такие как дизайнерские солнцезащитные очки или подарочный сертификат на 250 фунтов стерлингов.
Напомним, что Дом шампанских вин Piper-Heidsieck был основан еще в 1785 году Флоренсом-Луи Хайдсиком (Florens-Louis Heidsieck) и в настоящее время является третьим по величине экспортером шампанского.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.