Ограниченная серия бутылок в стиле Арт-деко от Johnnie Walker
80 лет назад на пике эры Арт-деко король Георг V наградил John Walker & Sons королевским орденом за особенный аромат и яркий дизайн Black Label. Именно в этот «золотой век» бренд достиг небывалой популярности и сумел расширить ареал своих продаж на 120 стран мира. Сегодня, отдавая дань данному событию, потребители смогут увидеть ограниченное издание бутылок Johnnie Walker Black Label в потрясающем дизайне Арт-деко.
Замысловатая упаковка создана полностью в стиле 30-х годов и представляет собой современную интерпретацию стиля Арт-деко, который был популярен вчера, остается востребованным сегодня и не утратит своей актуальности завтра. Геометрически-линейный стиль бутылки и товарного знака Johnnie Walker были адаптированы под кинопленку, являющуюся одним из символов той славной эпохи.
Золотой напиток получился насыщенным и свежим, смелым шедевром, неповторимой глубины и сложности. Он благоухает интенсивным ароматом специй и фруктов, а также демонстрирует легкие ноты богатой ванили, цитрусовых, сухофруктов и дымной смеси, и бутылка в стиле Арт-деко как ничто лучше отображает эксклюзивность оригинального напитка.
Как сообщает luxpresso.com, ограниченное издание Johnnie Walker Black Label будет доступно в некоторых премиум торговых точках по всей Мумбаи, Дели, Харьяна, Чандигарх, Карнатака и Западной Бенгалии по цене около 4 880 индийских рупий или более 2800 рублей.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.