Причудливый дизайн бутылки был также частично вдохновлен серией художественных работ голландского художника Пита Мондриана (Piet Mondrian), который работали над аналогичным проектом в трех основных цветах: черном, белом и небесном. Дубляж проект «Wine, ormaybenot?» включал разработку этикеток для вин, которые были воплощены вместе с мультипликационными героями в 1987 году.
«Может это вино, а может и нет. Мы приглашаем вас узнать себя и раскрыть секрет содержания, который держится в тайне вот уже 26 лет». Напомним, что детище Мэтт Гроунинг (Matt Groening), Симпсоны, впервые вышли в эфир на телевидении в 1987 году.
Как сообщает The Drinks Business, дизайн вина может оказаться несколько неожиданным для поклонников мультсериала, поскольку Гомер Симпсон, как известно, отдает предпочтение пиву под вымышленным брендом Дафф. Кстати, кинокомпания 20-ое Столетие Фокс является яростным защитником придуманной торговой марки. В 2012 году она сумела заставить две колумбийские фирмы, покушавшиеся на авторские права создателя мультсериала, изменить название своего пива. Страсти вокруг мультяшного пивного бренда на этом не закончились. В этом же году немецкий пивовар Дафф подал иск в суд Европейского союза в Люксембурге, чтобы позволить зарегистрировать ему пивную торговую марку Дафф в Европейском Союзе. Между тем Duffs, пивоварня в Данидин, Новая Зеландия, вынуждена была изменить свое название наMcDuff’s Brewery в связи с возникшим в 2002 году вопросом авторского права.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.