Увеличение располагаемых доходов поможет Китаю уже в 2017 году превзойти США, оставив его позади в гонках за крупнейший в мире пивной рынок.
По мнению аналитиков Euromonitor, Китай уже является крупнейшим рынком по объему. Однако к 2017 году он обойдет США и с точки зрения доходов от продаж.
Амин Алкхатиб (Amin Alkhatib), аналитик Euromonitor в области алкогольных напитков, сказал, что стимулом для пивной экономики Китая станет от части увеличение предполагаемых доходов, которые, по прогнозам, продолжат расти и в 2018 году.
Это, в сочетании с быстрыми темпами роста возрастного ограничения по употреблению спиртного по сравнению с США, будет способствовать дальнейшему росту продаж пива.
Алкхатиб сказал: «По мере роста доходов, увеличения количества новых потребителей и улучшения макроэкономических условий, пивовары более активно смогут стимулировать своих покупателей».
Растущая популярность премиальных сортов пива по сравнению с дешевой альтернативой также открывает широкий потенциал Китая, ведь премиум-сегмент янтарного напитка страны все еще намного меньше, чем в США.
Алкхатиб добавил: «С повышением доступности пива за пределами больших городских центров и разветвлением разнообразных каналов торговли глобальные пивовары смогут захватить базу потребителей в провинциальном Китае, ранее находившимся вне их досягаемости».
Как сообщает The Drinks Business, к крупнейшим брендам Китая относится Snow, самый известный в мире пивной бренд, за которым следуют Циндао, Яньцзин, Харбин и Лаошан.
Напомним, что ранее в этом месяце один из китайских продавцов утверждал, что продал более 30 миллионов банок пива во время недавнего Чемпионата мира по футболу.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.