Водка Belvedere подписывает контракт с Джеймсом Бондом
Водка Belvedere была объявлена партнером следующего фильма о Джеймсе Бонде Spectre. Это будет самая большая маркетинговая кампания бренда на сегодняшний день.
Результатом партнерства станет появление стильной бутылки водки в отдельных эпизодах бондиады.
Напомним, что в вышедшем на экраны в 2012 году Skyfall, шпион пил пиво Heineken, за что был обвинен в неправдоподобности почитателями.
Водочный бренд, принадлежащий LVMH, выпустит ряд промо-акций и роликов перед фильмом, который должен выйти в 2015 году. Также в портфеле торговой марки должны появиться два ограниченных тиража новых 1,75-литровых бутылок.
Ограниченным тиражом в 100 бутылок выйдет водка с изображением МИ-6 и с подписью Бонда. Ни одна из 100 бутылок не будет выставлена на продажу, но будет подарена почитателям бондиады и пожертвована на благотворительные аукционы. Второе ограниченное издание в металлизированной бутылке поступит в продажу в следующем году в более широком количестве. Именно оно будет доступно на некоторых сильно ограниченных рынках.
Чарльз Гибб (Charles Gibb), президент водочного бренда Belvedere, сказал: «Джеймс Бонд признан наиболее почитаемым и влиятельным законодателем вкуса в мире. Мы очень рады стать партнером Spectre, и запустить самую глобальную на сегодняшний день рекламную кампанию».
Как сообщает The Drinks Business, новая маркетинговая кампания будет стартовать в феврале 2015 года с «сильной фокусировкой» на торговом и не торговом рынке.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.