Известный производитель виски Johnnie Walker выпустил специальное издание Blue Label, чтобы отметить китайский год барана.
Данный релиз является хорошей традицией, стартовавшей в прошлом году, когда мир увидел ограниченный тираж бутылок с изображением лошади.
Интересно, что предстоящий год уже давно рассматривается специалистами, как очень удачный, поскольку китайский иероглиф «барана» служит корнем для таких слов как «благоприятный», «красивый» и, таким образом, считается счастливым в стране.
Вдохновленный знаменитой китайской картиной «три барана», созданной в эпоху императора Цяньлуна, дизайн бутылок включает в себя живопись и каллиграфию.
Королевский синий цвет был выбран для бутылки в знак признания китайской традиции окрашивания фарфора. При этом каждая из четырех сторон бутылки несет в себе памятные символы. Расположив четыре бутылки бок о бок, Вы увидите изображение трех баранов, с оптимизмом смотрящих в будущее.
«Johnnie Walker Blue Label в специальном издании Год Барана позволяет объединить лучшее китайское керамическое искусство и тончайшую смесь шотландского виски» - сказал Дрю Миллс (Drew Mills), маркетинговый директор Diageo.
Как сообщает TheDrinksBusiness, ограниченное издание 750-миллилитровых бутылок поступит в продажу к китайскому Новому году, 19 февраля.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.