Ирландский бренд виски Jameson представил свое пятое ограниченное издание бутылок в рамках серии мероприятий по продвижению бренда накануне Дня Святого Патрика в марте.
Дизайн для бутылки разработал награжденный иллюстратор Дублина Стив Симпсон (Steve Simpson). Сам же проект является частью кампании Jameson «Hello Дублин», которая пройдет в марте месяце, как в самом Дублине, так и во всем мире.
Как сообщает The Drinks Business, бутылки ограниченного издания будут доступны с марта 2015 года на 33 рынках, в том числе в России, Австралии и Бразилии с рекомендованной розничной стоимостью 24 евро.
Дизайн Симпсона использует очертания таких достопримечательностей как Тринити-колледж и часы Клери в Дублине, где бренд был создан в 1780 году.
Даниэль Лундберг (Daniel Lundberg), глобальный бренд-директор компании Jameson, говорит: «Jameson является синонимом его родного города Дублина и бутылка ограниченного издания это наш способ отдать дань уважения великому городу. Дизайн в этом году захватывает взаимодействием между Jameson и Дублином, давая потребителям во всем мире прочувствовать настроение Дня Святого Патрика, не зависимо от того, где они находятся».
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.