Умная бутылка Johnnie Walker Blue Label взаимодействует с телефоном
Всемирно известный бренд «вытягивает козырь из рукава»! Благодаря новой «умной» бутылке пользователи смартфона смогут узнать, открывал ли кто-то напиток до них или нет.
Венки Балакришман (Venky Balakrishnan), вице-президент по цифровым инновациям Diageo, говорит: «До недавнего времени бутылка была лишь контейнером для жидкости. Мы же смотрим шире и хотим сделать что-то гораздо большее».
После открывания бутылки цифровое сообщение отправляет на смартфон покупателя. Как сообщает блог luxurylaunches.com, прототип этой технологии будет представлен на выставке Mobile World Congress в Барселоне. В настоящее время компания не планирует поставлять такие бутылки на полки магазинов, хотя покупатели и надеются на продажу инновации в ближайшем будущем. «Люди все чаще ожидают большего от своих устройств. Когда окружающая среда становится умнее, наши бутылки тоже должны подняться до этого уровня интеллекта» - заявил Балакришман. Чтобы воплотить проект в жизнь Diageoзаключил договор о партнерстве с компанией под названием Thinfilm Electronics. Бутылка использует датчики для обнаружения близлежащих смартфонов и передает данные этим устройствам удаленно.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.