Бурбон Джефферсона объявляет о запуске коктейля, созданного совместно с журналом Esquire
Журнал Esquire и бурбон Джефферсона объединились в первый раз, чтобы создать уникальную бутылку возрастного коктейля под названием Manhattan. Концепция детища была заложена еще в 2013 году, когда главный редактор Esquire Дэвид Грейнджер (David Granger) и основатель бурбона Jefferson’s Трей Золлер (Trey Zoeller) захотели создать для ценителей бурбона коктейль в бутылках, который улучшит классический напиток.
В поисках, дубового терпкого аромата и хорошо сбалансированного вкуса мастера испытали множество рецептов и сузили круг к трем фаворитам. Три конкуренты имели возраст 90 дней, одним из них был Манхэттен. Как сообщает luxurylaunches.com, коктейль состоит из шестилетнего виски, сладкого и сухого вермута и возрастного бурбона, приправленного горькой черри.
Manhattan может быть подан как самостоятельный напиток или перемешан со льдом. Коктейль представлен в красивой черной матовой бутылке с состаренным золотым тиснением. «То, что я хочу больше всего, это чтобы Manhattan и Esquireследовали общему курсу, повышающему уровень узнаваемости бурбона. Процесс создания занял у нас два года. Это было время экспериментов и общения, которые помогли нам отточить напиток. Процесс был отнюдь не простым, но сегодня мы, наконец, создали доступную и прогрессивную вещь» - сказал Трей Золлер.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.