Оригинальная этикетка для вина от Дойга продана за 40 000 фунтов стерлингов
Оригинальная винная этикетка – произведение искусства кисти известного современного художника была продана за 40 000 фунтов стерлингов. Как сообщает Drinks Business, все вырученные средства пойдут в благотворительный фонд WWF, чтобы помочь бороться с использованием тигровых костей в азиатском «вине».
Работа украшает биодинамическое вино «Cælestis», сделанное в Saint Emilion в имении Château Fonroque Алена Мюэкса (Alain Moueix).
Питеру Дойгу (Peter Doig) было поручено разработать этикетку для винтажного напитка 2011 года. Именно она была пожертвована аукциону Drewatts & Bloomsbury, проведенному в Лондоне на прошлой неделе.
Напомним, что шотландский художник знаменит своими метафорическими работами, которые были выставлены в Британском Тейте, Музее искусства Далласа и Музее современного искусства Де-ла-Виль-де-Париж и многих других.
В 2007 году его картина Белое каноэ была продана за 11,3 млн. долл. США.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.