Столи представляет первый за последние 80 лет редизайн бутылки
Столичная водка впервые за последние 80 лет решила изменить внешний облик своей бутылки. Он намеренно контрастирует с «поверхностной сегодня категорией водки».
Новый дизайн направлен на привлечение внимания потребителей, он был продемонстрирован 20 октября на Всемирной выставке и конференции в Каннах.
Изменения коснулись как формы бутылки, она стала более элегантной и высокой, так и ее дизайна. На горлышке бутылки появился рельефный логотип «Stoli», всю поверхности покрыли антискользящим покрытием. Новой стала и этикетка на бутылке, причем ароматизированная продукция бренда получит специальный опознавательный знак - цветную полоску на горлышке.
«Столи имеет долгую и славную историю перегонки, - сказал Ларс Весбирк (Lars Vestbirk), директор по маркетингу Столичной. - Это всегда была жидкость, которая сохраняет первоначальный смелый характер и непревзойденное качество Альфа. В новой бутылке Stoli мы хотели отобразить силу, находящегося внутри напитка, и мощь наследия. Мы сознательно стремимся противопоставить себя сегодняшней категории водки. Я буду горд увидеть новую бутылку в руках барменов по всему миру».
Как сообщаетDrinks Business, описанная как «эволюция» оригинальная бутылка бренда запущена более 80 лет назад. Бутылка нового формата сначала будет представлена в США, и лишь в начале 2016 году ее сможет увидеть весь мир.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.