Винзавод Mosel решил извлечь выгоду из небывалого ажиотажа вокруг последнего фильма о Звездных войнах.
Ранее немецкий производитель Zimmermann-Graeff & Müller (ZGM) получил лицензию на создание фирменного напитка Star Wars, который был распространен в Европе и Азии на момент запуска Звездные войны: Пробуждение Силы.
Хотя он и выглядит как игристое вино, продукт на самом деле является безалкогольным напитком, который производится с использованием газированного яблочного, черносмородинного сока и натуральных подсластителей.
По словам Александра Салова, который управляет бизнесом ZGM в Азиатско-Тихоокеанском регионе, получение лицензии на производство любого продукта с брендингом Звездные войны является очень дорогим, но это того стоит, особенно потому, что Дисней планирует каждый год выпускать новый фильм Звездных войн, по крайней мере ближайшие три года.
Как сообщает Drinks Business, газированный фруктовый напиток Звездные войны впервые был представлен на ProWein в Германии в марте этого года вместе с аналогичным напитком под брендингом детского сериала комикса Смурф.
Тем не менее, компания не собирается останавливаться на достигнутом. Забегая вперед, Салов заявил, что ZGM планирует и дальше работать с Диснеем, выпуская напитки в честь всех предстоящих знаковых фильмов производителя. Он подтвердил планы запустить напитки Frozen II и еще один для новой версии Книги Джунглей, двух фильмов, которые будут показаны в летнем сезоне следующего года.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.