На Украине проводится полномасштабная рекламная кампания по защите мягкости водки ТМ «Мягков». Концерн Оверлайн, стремясь защитить своих потребителей от возможного фальсификата, обратился в агентство Euro RSCG Kiev с задачей разработать программу по защите своего продукта.
Основным требованием к разрабатываемой идее, была простота механики и ее понятность потребителям. Суть защиты - латентная защита, проявляющаяся под спецстеклом. Идею латентной защиты и ее креативное воплощение разработало Euro RSCG Kiev. Рекламная кампания проводится на телевидении.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.