В США на этой неделе стартует новая общенациональная рекламная кампания для водки Stolichnaya, в которой напиток предлагается пить охлажденным
Кампания включает телевизионный ролик, печатную и наружную рекламу а также презентации в барах. Создана и специализированная реклама для представителей сексуальных меньшинств. Контракт на креатив Stolichnaya в США находится в агентствах Publicis и Publicis Dialog (Publicis Groupe). Предполагается, что финансирование кампании будет увеличено на 30% и достигнет почти $9 млн.
Водка Stolichnaya впервые появится в США в телевизионном ролике. В нем показаны люди, обнаружившие, что все в их домах внезапно превратилось в лед. В рекламе нет диалогов, только звуки трескающегося льда и музыка. По словам директора по контракту Stolichnaya в Publicis Dialog Джона Данливи, основная идея ролика состоит в том, что общаться — очень просто, и потребители понимают это. По его мнению, через несколько лет любой образ чего-нибудь замерзшего или сильно охлажденного будет ассоциироваться с водкой Stolichnaya.
Бренд Stolichnaya был куплен компанией Allied Domecq в 2001 году. Прошедшие годы компания посвятила исследованиям того, как категория потребителей в возрасте от 21 до 29 лет относится к потреблению водок.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.