На винном рынке Китая в 3,15 миллиардов долларов США преобладают вина низкого качества, которые продаются в национальных супермаркетах всего лишь за 13,3 юаней бутылка (приблизительно 1,6 $). По мере того, как растет заработная плата, меняются вкусы потребителей, и в таких городах, как Шанхай, они тратят больше и ищут лучшее качество.
Китай, занимающий 6-е место в мире по производству вина, нанимает иностранных менеджеров, вкладывает капитал в импортное оборудование, отправляет свои кадры в винодельческие школы с целью улучшения качества своего вина и повышения его конкурентоспособности по продажам на внутреннем и внешнем рынке.
К примеру, самый большой национальный производитель вина Yantai Changyu Pioneer Wine предложил 1 миллион юаней ($177,800) в год виноделу, с, по крайней мере, 15-ти летним опытом, "предпочтительно из Бордо". Это объявление является частью плана компании "стать всемирно известным виноделом".
Фирма Suntime International Wine, владелец самого большого виноградника Китая, начала посадку новых виноградников на площади 10000 га в западной части страны еще в 1998 году, затем она вложила 2 миллиарда юаней и приобрела оборудование из Франции и Италии. Генеральный директор Suntime Su Bin отмечает: "Для того, чтобы собрать хороший урожай, надо ждать 8 лет – поэтому японская пивоварня Sapporo обратилась к нам с предложением приобрести 6000 тонн вина для своих заводов, а потом продать его под собственной маркой. Мы были рады, потому как созревание собственных виноградников и заказы от таких компаний могут помочь Suntime завершить 7-летний период убытков. Вопрос в том, как мы сумеем приспособиться к международным стандартам. Мы верим в то, что усилия по улучшению качества вина в конце концов дадут свои плоды".
Bodega Langes – винодельня, основанная в Haibei в 1999 году совместно с Gernot Langes Swarowski (семья кристаллов Swarowski), отклонила заказ на реализацию продукции немецкой компании, потому как 6-ти летнему винограднику требуется больше времени для созревания. Главный менеджер Ren Jing планирует начать экспорт примерно через 2 года, пока ограничиваясь продажами только членам винного клуба или посредством прямых заказов.
Винное производство в Китае в основном ориентированно на массовый рынок, если вы являетесь крупным производителем, то качество может стать для вас проблемой. Как показывают исследования, потребление вина в стране увеличилось на 79 процентов между 1999 и 2004 годами. По данным Rabo банка, на долю Китая приходится 4,3% всемирного производства вина. Благодаря капиталовложениям, выгодным климатическим условиям и низким издержкам производства, объем винной продукции в Китае возрастет. Прогнозируется, что спрос на вино в Китае, начиная с нынешнего года и до 2008, будет неуклонно расти ежегодно – больше, чем на 15%.
Однако национальное потребление алкоголя остается под властью пива, марка которого носит то же название, что и пивоваренный завод Tsingtao, а также местного напитка на основе зерна, который называется baijiu. На пиво приходится 84% из общего рынка алкогольной продукции Китая.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.