Нью-Йоркский офис независимого голландского агентства StrawberryFrog подписал контракт на продвижение бренда пива Heineken в новом фильме про "агента 007" Джеймса Бонда "Казино Ройаль". По информации осведомленных источников контракт был подписан без проведения конкурса и оценивается в сумму порядка $10 млн.
Рекламная кампания выйдет на экраны в США и в мире в преддверии премьеры фильма, которая должна состоятся 17 ноября 2006 года.
Предполагают, что в новом фильме, где в роли Бонда снялся Дэниел Крейг, будет часто появляться традиционный зеленой логотип Heineken.
Heineken занимается промоушеном своего бренда в фильмах Бондианы с 1997 года, когда вышел фильм "Завтра не умрет никогда", на основе договора о партнерстве. Для фильма "И целого мира мало" (1999) Heineken выпустила рекламную кампанию под слоганом "Some things should be shaken, not stirred" ("Некоторые вещи нужно взбалтывать, а не смешивать").
У StrawberryFrog находится контракт на глобальное рекламное обслуживание пивоваренной компании Heineken. В прошлом году оно выпустило рекламную кампанию, посвященную спонсорству производителя пива футбольной лиги УЕФА.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.