Новая рекламная концепция бренда «Ярпиво»
С 1 сентября 2005г. на общенациональном телевидении стартовала новая рекламная кампания бренда «ЯРПИВО» - «Ярфизика».
Ее главное отличие от рекламы конкурентов в том, что бренд предлагает своим потребителям общаться на особом «Яр-языке». Brand Essence сформулирована так - «Ярпиво. Смотри на жизнь проще!»
Она отражает характер и жизненную позицию целевой аудитории, к которой относятся семейные мужчины в возрасте 25-45 лет, со средним специальным образованием, рабочие, технические специалисты, со средним доходом. Это открытые, общительные люди с чувством юмора. Их ценности – работа, семья, ребенок. Их девиз: «Неприятность эту мы переживем!». Они сторонники того, что даже к серьезным проблемам можно относиться спокойно. В рамках этих установок была разработана креативная концепция «Ярфизика», со слоганом – «Ярпиво. Энергия в мирных целях». Она удачно продолжает предыдущую коммуникацию, не только сохраняя бренд на территории позитива, но и развивая ее. «Ярфизика» учитывает особенности целевой аудитории, но при этом остается понятной и доступной большинству. А сам бренд общается открыто, оптимистично, с юмором.
С целью претворения концепции в жизнь был придуман новый формат коммуникации –тележурнал «Новости Ярфизики». В рамках нового формата было создано 4 ролика: «Напряжение», «Цепная реакция», «Понимание» и «Яртопливо», которые выполнены в стилистике научно-популярного журнала. Из них зрители узнают о новом типе предохранителей, жидкотопливном ускорителе взаимопонимания, полулитровых проводниках и альтернативном Яртопливе. Эти открытия позволят взглянуть с юмором на многие насущные проблемы. Для съемок была выбрана реально действующая испытательная лаборатория пражского Института электричества, в которой специально были созданы механические устройства: «криогенный купол», установка для «цепной реакции», «механическая рука». Авторами чудо-устройств стала команда декораторов, принимавшая участие в съемках голливудских проектов. Кампания будет выходить на основных ТВ-каналах в «пивной prime-time», т.е. с 22.00. часов в период сентябрь – октябрь 2005 года. Поддержка рекламной кампании на ТВ будет осуществляться с помощью наружной рекламы в крупнейших городах России.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.