Подростки, которые носят футболки и бейсболки с фирменной символикой алкогольных брендов, с большой долей вероятности начнут пить.
Об этом сообщают американский педиатр Оуден Макклури и его коллеги из медицинского центра Дартмута.
Свой вывод они основывают на результатах исследования, проведенного в 1999-2001 годах в Новой Англии (с перерывом в 1-2 года). Тогда было опрошено больше 2 тысяч подростков в возрасте от 10 до 14 лет.
Теперь выяснилось, что среди обладающих фирменными вещами с "алкогольной" символикой количество выпивающих достигает 25,5% (по сравнению с 13,1% среди тех, кто таких вещей не имеет).
"Мы рекомендуем родителям и учителям отговаривать детей носить эти продукты", - сообщил Макклури.
"Из результатов многочисленных исследований, проведенных в течение 1990-х, мы знаем, что сувенирная продукция табачных компаний связана с подростковым курением. Именно поэтому табачные компании добровольно отказались от этого вида маркетинга", - добавил профессор педиатрии Джеймс Сарджент.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.