Министерство по антимонопольной политике намерено ограничить рекламу крепких алкогольных напитков в Интернете, где до недавнего времени можно было проводить рекламные кампании без оглядки на законодательство.
В результате холдинг "Веда-Система", выпускающий водку "Матрица" и "Вальс-Бостон", уже закрыл свой сайт на прошлой неделе по предписанию Санкт-Петербургского территориального управления МАП. Несколькими днями раньше "Веды" прекратил работу и сайт группы компаний "Ливиз", выпускающей водку "Санкт-Петербург", "Синопская" и "Пятизвездная".
Такие санкции стали итогом специального семинара для руководителей теруправлений МАП, где обсуждались рекламные возможности интернета. Чиновники посчитали, что реклама водки в Сети - такое же нарушение, как реклама спиртного на улицах и телевидении, так как доступ в интернет имеют и несовершеннолетние.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.