Во вторник Госкомстат РФ сообщил любопытные сведения о продаже спиртного в России. Объем розничной продажи в первом квартале 2003 года составил 29 миллионов декалитров в пересчете на абсолютный алкоголь.
Этот показатель вырос по сравнению с тем же периодом 2002 года на 2,2 процента. В январе-марте 2002 г. россиянам через розничную торговлю было продано 28,3 миллиона декалитров абсолютного алкоголя.
Объем реализации населению водки и ликероводочных изделий в натуральном выражении составил за первый квартал 2003 года 50,8 миллиона декалитров, что на 3,3 процента больше, чем за аналогичный период 2002 года (49,2 миллиона).
Реализация населению виноградного и плодового вина выросла на 5 процентов - с 14 миллионов до 14,7 миллиона декалитров. Коньяка - на 5,5 процента - с 1,2 миллиона до 1,3 миллиона. Шампанских и игристых вин - на 6,9 процента - с 3,9 миллиона до 4,2 миллиона декалитров.
Между тем, реализация пива в январе-марте 2003 года составила 142,9 миллиона декалитров, что на 3,2 процента меньше показателя января-марта 2002 года ( 147,6 миллиона).
То есть, в пересчете на абсолютный алкоголь, население России по итогам первого квартала 2003 года в основном приобретало водку и ликероводочные изделия (70,1 процента от всей реализации алкоголя и пива). На долю пива пришлось 19,2 процента, вина - 7,3 процента, шампанского - 1,6 процента, коньяка - 1,8 процента.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.