Ведущий бренд шотландского виски Johnnie Walke нанял звезд спорта и кино, включая водителя F1 Дженсона Баттона (Jenson Button ) и актера Джуда Лоу (Jude Law), для своей крупнейшей глобальной маркетинговой кампании.
Кампания под названием «Joy Will Take You Further» - это эволюция чрезвычайно успешной кампании бренда «Keep Walking», которая была создана в 2000 году и с того времени помогла генерировать более 2,2 млрд. долларов США в розничных продажах.
Как сообщает Drinks Business, новая кампания разработана в партнерстве с глобальным креативным агентством бренда Аномалии. Она представляет собой «новый взгляд на личный прогресс».
Кампания направлена на «вызов интереса к искусству смешивания, которое создает наиболее знаковые в мире шотландские виски». Ожидается, что ряд мероприятий одновременно пройдут в более чем 50 странах. Их увидят около 270 миллионов потребителей уже в течение первых недель. В кампании примут участие такие звезды как чемпион Формулы 1 Дженсон Баттон, удостоенный Оскара актер Джуд Лоу, китайский актер Джао Вэй (Zhao Wei), американская рок-группа OK Go и мексиканская супер модель Монтсеррат Оливер (Montserrat Oliver).
Гай Эсколм (Guy Escolme), генеральный директор бренда Johnnie Walker, говорит, что новая кампания, которая опирается на «десятилетия исследований», бросит вызов общепринятой рекламе, что гарантирует успех и организацию настоящего праздника.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.