Смешанный шотландский виски Катто представил свой недавно разработанный дизайн бутылки и упаковки, созданный в партнерстве с креативным агентством JDO Brand & Design.
Как сообщает Drinks Business, редизайн является первым для бренда за почти 10 последних лет. Он стал частью стратегии Катто по привлечению новых молодых потребителей.
Новая бутылка имеет поразительный современный дизайн, смешанный с классическим для виски обликом.
Форма этикетки напоминает лодку на воде. В то время как стеклянная бутылка, произведенная компанией Ardagh Group, имеет легкую волнообразную форму, отображающую путь кораблей, прокладывающих себе дорогу по водной глади.
Линни Бакли (Lynne Buckley), бренд менеджер Catto, прокомментировал: «Сотрудничество с JDO позволило нам поделиться богатой историей бренда и дало возможность представить продукт, упаковка которого действительно отображает характер напитка».
Бен Оутс (Ben Oates), креативный директор JDO Brand & Design, сказал: «Катто - это скрытая жемчужина, и ее история только и ждала достойного представления на рынке. Продукт премиум-класса будет качественно отличаться на фоне других виски. Разработанный нами дизайн упаковки будет стимулировать расширение круга потребителей».
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.