Формула-1 закончила свое 15-летнее партнерство с шампанским Mumm. По данным Drinks Business, очередное предложение руководства бренда было отвергнуто спортивным мероприятием.
Партнерство длилось на протяжении 15 лет, но последнее спонсорское предложение в размере 5 млн. евро посчиталось «недостаточным».
С прекращением спонсорской сделки любители гонок больше не смогут любоваться фонтанами шампанского с иевровоамов Mumm, которое победители распыляли друг на друга после каждого Гран-при. Вместо этого на церемонии вручения теперь будут присутствовать другие торговые марки, в том числе Moët et Chandon.
Согласно с ранее заключенной сделкой, шампанское Mumm выпускало также ограниченный тираж тематических бутылок F-1, последняя из которых датируется 2014 годом.
Тем не менее, Mumm прилагает максимум усилий, чтобы остаться в гоночном мире. Свое спонсорство оно предложило «Формуле-Е», представляющей электрический автоспорт.
Pernod Ricard, владелец бренда, сказал в своем заявлении: «Мы очень гордимся нашим прошлым. 15 лет в качестве официального шампанского Формулы-1 позволили нам достичь еще большего успеха с точки зрения видимости и информированности. Нашей миссией является постоянное обновление и раздвижение границ. Мы решили исследовать новую возможность - Формулу-Е, электрический автоспорт, который управляется ФИА Формула-1. Он является по-настоящему новаторским, имеет позицию, сродную с ценностями нашего бренда, и стал естественной эволюцией в автоспорте».
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.