Пивной гигант подтверждает спонсорство на Суперкубке
Пивоваренный гигант Anheuser-Busch подтвердил, что опять будет пивным спонсором НФЛ Супер Боул в феврале этого года.
28 год подряд пивовар получает эксклюзивные права на рекламу пива во время одного из крупнейших спортивных событий.
Пивовар, как сообщается на Drinks Business, купил три минуты рекламного пространства на Super Bowl 50 общей стоимостью 5 млн. дол. США за 30-секундный слот.
Считается, что более 100 миллионов зрителей по всему миру будут смотреть игру 7 февраля и увидят рекламу Budweiser, Bud Light, Michelob и других ведущих торговых марок компании.
Anheuser-Busch и НФЛ также расширили свое партнерство, сделав Bud Light официальным пивом Национальной футбольной лиги до 2022 года в рамках сделки на общую сумму 1,4 млрд. дол. США. Сделка истекает после завершения Супер Боул в 2017 году.
Чтобы отпраздновать непрерывную спонсорскую историю в Супер Боул с 1975 года, компания Anheuser-Busch планирует выпустить ряд ограниченных изданий банок, в том числе бутылки и банки Super Bowl 50 Bud Light, которые показывают прошлое победителей Суперкубка.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.