Джордж Клуни лично поставляет собственный бренд текилы в отель Cipriani в Венеции
Недавно известная голливудская звезда Джордж Клуни (George Clooney) был замечен за исполнением обязанностей «грузчика». В такое необычное амплуа он был поставлен собственным брендом текилы, ящики которой он и переносил из личного автомобиля в отель Cipriani.
Текила Casamigos, детище Джорджа Клуни, является лауреатом Золотой медали в Лос-Анджелесе и с момента своего запуска в ноябре этого года считается самым популярным и быстрорастущим напитком в мире. Опра Уинфри назвал ее своей самой любимой торговой маркой, а сам владелец Джордж Клуни не упустил случая привлечь к Casamigos еще больше внимания, лично доставляя ее своему первому крупному покупателю.
Как заявляет luxurylaunches.com, названной в честь мексиканских друзей Клуни текилой Casamigos вскоре будет наслаждаться вся Европа. В настоящее время бармен отеля Cipriani, Уолтер Болзонелла (Walter Bolzonella) создал на ее основе специальный коктейль Goodnight Amigos, в его состав входит лайм, имбирь, кожура огурца, две капли Angostura и, конечно же, текила. И, как говорит сам Клуни, это только первые шаги на пути к небывалому успеху напитка.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.