Macallan выбирает HK для презентации своего флагманского графина
На осенних торгах в Гонконге Macallan представил свой флагманский графин Macallan M. Упаковка была подготовлена в сотрудничестве с производителем хрусталя Lalique и дизайнером Фабьеном Бароном (Fabien Baron).
На презентацию продукта в выставочном центре Гонконга собралось около 800 людей. «М установит новые стандарты в мире графинов и станет знаковым продуктом Macallan» - сказал Дэвид Кокс (David Cox), специалист по изысканным и редким сортам виски на этом мероприятии.
Всего было выпущено 1750 хрустальных графинов, на каждом из них выгравирован свой индивидуальный номер, что повышает привлекательность благородного напитка в глазах коллекционеров. Уже сейчас началась охота за виски Macallan M, обеспеченные лица готовы выложить за него 4500 долларов США.
Графин имеет шесть граней, каждая из которых олицетворяет один из шести столпов облика и характера Macallan, и черную коробку с зеркальной серединой, что подчеркивает презентабельность такой покупки.
Также в начале этого года Macallan выпустил ограниченный тираж виски, посвященного 60-ой годовщине коронации королевы Елизаветы II. Дизайн красно-синей упаковки для двух 350-миллилитровых бутылок односолодового виски был навеян гербом страны. Трудился над созданием очередного шедевра арт-директор Дэвид Холмс (David Holmes), работающий над первой в истории рекламной кампанией Macallan. Содержимое одной из бутылок имеет приятный цитрусовый вкус и аромат. Это виски выдерживалось в американских дубовых бочках и удостоилось чести быть украшенным фотографией королевы, сделанной в 1953 году.
Содержимое второй бутылки выдерживалось в бочках для испанского хереса, придав виски аромат имбиря и мускатного ореха. Эта бутылка была украшена фотографией королевы, сделанной в 2004 году.
Между тем, Edrington, производитель виски Macallan, объявил о планах «значительно расширить» свою международную дистрибьюторскую сеть с акцентом на развивающиеся рынки.
Согласно с данными The Drinks Business, основной интерес компании будет сосредоточен на США, Юго-Восточной Азии и Ближнем Востоке.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.