Богатые россияне обращают все больше внимания на итальянские вина высокого класса. Такое заявление сделал новый президент Marchesi de’ Frescobaldi Ламберто Фрескобальди (Lamberto Frescobaldi).
Выступая перед The Drinks Business во время своего визита в Лондон на прошлой неделе, Фрескобальди заявил, что его бренд Luce, основанный в середине 90-х годов Фрескобальди и Робертом Мондави (Robert Mondavi), особенно хорошо продается в России.
«Мы продаем много Luce в разных городах России, ожидаемо, что наиболее крупное количество потребителей столь изысканных вин сосредоточено в Москве и Санкт-Петербурге, где процветает ресторанная культура» - сказал он.
Фрескобальди также заявил, что сейчас его пытливый взгляд обращен и к азиатскому рынку. «Азия имеет огромный потенциал в области развития культуры употребления вин и нам представит огромная работа по ее продвижению в данном регионе. Мы должны объяснить людям, почему вино по более высокой цене полностью оправдывает свою стоимость и почему так много дешевого вина пьют в Китае» - сказал он.
Фрескобальди считает, что постоянное повышение популярности итальянских ресторанов в Азии поможет провести китайских потребителей к лучшим итальянским винам. Сегодня много жителей азиатского региона едут в Италию, для того чтобы приобрести действительно качественные напитки, ведь на местном рынке процветают разного уровня подделки. Но в тоже время столь прискорбная ситуация может сыграть на руку Фрескобальди, так как он будет иметь шанс сделать себе имя бренда, наиболее трепетно относящегося к своей продукции, бережно защищающего ее от подделок.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.