Taittinger предстанет в новом облике на Кубке Мира
Taittinger запускает ограниченный тираж своего нового лейбла. Упакованное в подарочную коробку с голограммами футбольных мячей шампанское призвано напомнить потребителям о том, что компания выступает официальным шампанским чемпионата мира по футболу.
«Я думаю, что мы единственные сделали голограммы на этикетке, и это было довольно сложно, совсем не так, как планировалось в начале пути» - сказал Кловис Тетиджер (Clovis Taittinger), 35-летний директор по экспорту дома и член четвертого поколения семьи, владеющей торговой маркой.
Новый облик, несомненно, должен отобразиться на популярности шампанского Taittinger Brut Réserve, хотя это и не первый случай, когда бренд использовал эффект голограммы на своей упаковке. Впервые такой рекламный ход был применен в январе прошлого года, когда на упаковке напитка появились многочисленные «пузырьки» игристого.
Как и футбольные мячи, пузырьки создавали видимость выпуклости изображения, хотя на самом деле являлись совершенно плоскими.
Выступая перед представителями отраслевого новостного портала The Drinks Business в начале этого года, компания Taittinger уже сообщала о своем участии в чемпионате мира по футболу, который пройдет в Бразилии в июне этого года. Кловис сказал, что дом шампанских вин добился партнерства с Международной Федерацией Футбола и плодотворное сотрудничество продолжиться вплоть до декабря 2015 года.
«Это большие инвестиции, но и хорошая возможность для Taittinger стать спонсором одного из самых крупных событий в мире, сопровождающихся выплеском колоссальных эмоций» – сказал он. «Это первый раз, когда мы принимаем участие в столь грандиозном мероприятии» - добавил Кловис.
К сожалению, Taittinger не может использовать столь выгодное партнерство на территории Франции, ведь компания уже была оштрафована за рекламу своего бренда в качестве официального шампанского ФИФА.
Согласно с законодательной базой Loi Evin, строго контролирующей продвижение тютюна и алкоголя в стране, использование партнерских отношений с Кубком Мира является «явно незаконным», эту же точку зрения поддержал и суд ранее в этом месяце. Но Кловис Тетиджер планирует все же использовать спонсорский контракт для повышения узнаваемости своего бренда, в частности рекламная кампания пройдет на новых для дома рынка и в Южной Америке.
«Taittinger является одним из трех крупнейших брендов шампанских вин в Бразилии, мы также присутствуем в Парагвае и Венесуэле… и это великолепный шанс для нас укрепить позиции дома Taittinger по всему миру» - сказал Кловис.
Оглядываясь на прошедший год, он отметил, что 2013 был «лучшим» для Taittinger. Каждый из продуктов отлично себя зарекомендовал, но пионерами в гонках за лидерство, по мнению самого директора, являются Nocturne и Comtes de Champagne.
Сек шампанское Taittinger Nocturne с дозировкой 20 г/л наибольшее распространение получило в «модных барах и ночных клубах» в Германии, Скандинавии, странах Карибского бассейна и Африки. Что касается же Comtes de Champagne, то его популярность связана с возвращением интереса к винам с «великой историей».
На сегодня Taittinger производит около 6 миллионов бутылок в год и, по словам Кловиса, в ближайшем будущем компания не планирует существенно наращивать свои мощности.
«Мы не хотим создавать намного больше шампанского, и если в конце этого пути у нас получить производить 9-10 миллионов бутылок, то это только потому, что мы в состоянии сделать счастливыми 9-10 миллионов потребителей, которые не просто искушаются ценой или упаковкой, а по-настоящему любят Taittinger» - сказал Кловис.
Говоря же, о потенциале провинции Шампань, Кловис отметил, что он наблюдает множество «позитивных признаков» в регионе. «Существует большой спрос на шампанское даже в эпоху экономического кризиса и качество шампанского сейчас как никогда более хорошо».
Тем не менее Кловис высказал также свои «опасения» относительно «жесткой конкуренции в регионе, инфляции цен на виноград, увеличения налогов и протекционизма на экспортных рынках».
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.