23 миллиона на рекламу в Youtube. Пивные бренды идут ва-банк!
Крупные пивные бренды, ориентированные на прибыльный тысячелетний рынок, потратили 23 млн. долларов США на кампании в Youtube в прошлом году, гласит один из соответствующих докладов.
В топ наиболее активных в этом плане компаний попали всемирные любимчики Budweiser, Heineken, Samuel Adams among и другие.
Bud Light выбил наибольшее количество просмотров для своих видео, 120 миллионов, в то время как его партнер по бизнесу Budweiser достигнул самого большого уровня участия 57,2 млн. из 106 млн. общего числа просмотров.
«Просмотры говорят Вам о том, какой бренд имел самый интересный контент, участие аудитории – отображает мастерство управления продажами» - сказал Патрик МакКена (Patrick McKenna), исполнительный директор социальной кампании.
Budweiser имел высокие показатели в Youtube за год, а также четыре самых эффективных видео-ролика за последние 12 месяцев. Все они связаны с кампанией Super Bowl. Второй в этом рейтинге стала компания Heineken со своими тремя топовыми видео.
Samuel Adams занял третье почетное место среди самых динамичных пивных брендов со своим HeliYUM видео, которое смогло собрать 652 тыс. отзывов.
Как сообщает The Drinks Business, по количеству просмотров на Youtube в пятерку лидеров вошли Bud Light (120 млн.), Budweiser (106 млн.), Heineken (38 млн.), Michelob Ultra (20,5 млн.) и Corona (17,6 млн.).
Комментируя это, МакКена отметил, что Samuel Adams и Corona упустили возможность получить намного больше просмотров в Youtube, не вложив достаточное количество долларов в качество своего видео.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.