Chivas Regal заручился поддержкой талантливых стеклодувов, работая над своей очередной рекламной кампанией. Именно они создали 85 стеклянных капель, содержащие вкусовые нотки выдержанного 18-летнего напитка.
Дизайн стеклянных капель был создан художником Питером Лейтоном (Peter Layton). Их главная задача состояла в демонстрации многочисленных ароматов и вкусов, присутствующих в «единственной капле» премиум виски.
Как сообщает The Drinks Business, на время организации кампании в распоряжение бренда Chivas Regal поступил не только дизайнер Лейтон, а и именитый фотограф Дэн Тобин Смит (Dan Tobin Smith), который снимал подвешенные стеклянные капельки, содержащие в себе многочисленные вкусовые составляющие виски, в том числе розмарин, лаванду и мед в сотах.
В рамках рекламной кампании потребителю представиться возможность просмотреть видео, печатную и цифровую рекламу с участием фотографий Смита. Ее запуск состоялся на этой неделе с активного продвижения фото и видеоматериалов в социальных сетях, в том числе Instagram. Интересно, что наряду с самими рекламными материалами покупателю предлагаются также небольшие онлайновые фильмы, рассказывающие о том, как производились капли.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.