Три из карикатуристов известного французского сатирического еженедельника Charlie Hebdo, погибших в теракте на прошлой неделе, внесли свой вклад в создание винных этикеток.
Как сообщает TheDrinksBusiness, главные редакторы Стефан Шарбонир (Stéphane Charbonnier), Жорж Волински (Georges Wolinski) и Бернард Верлс (Bernard Verlhac) работали над созданием винных этикеток.
Впервые задачу по их зарисовке они получили еще в 70-х годах, сотрудничая с виноградниками Château Barrail. В результате мир увидели интересные сатирические этикетки, тематика которых начиналась с употребления алкоголя и заканчивалась эротическими этюдами.
«Их главной задачей было поднять настроение всем, высмеять какие-то человеческие качества и устроить самый большой розыгрыш» - сказал винодел Жерар Дискрамб (Gérard Descrambe).
На протяжении многих лет трио из Charlie Hebdo стало заметной составляющей 18 карикатуристов, в доработке которых более 50 винных этикеток для разнообразных поместий.
«Это всегда было моей философией, весело проводить время с вином. Но, к сожалению, в Бордо есть слишком много людей, которые не знают, как получить удовольствие от вина» - сказал Дискрамб.
В 2008 году Дискрамб продал свое имение, но оно по прежнему продолжает давать около 3300 бутылок Бордо в год. При этом оригинальный лейбл имеет множество интересных маркетинговых наработок, среди которых есть даже мультфильмы. И, конечно же, поместье Descrambe не собирается отказываться от искусства карикатуристов Charlie Hebdo. Веселые этикетки и дальше будут украшать бутылки, и радовать ценителей истинной свободы и вина.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.