Калифорнийская алкогольная компания запустила водку со светодиодным дисплеем, которым можно управлять с помощью приложения.
Водка Medea создала приложение, позволяющее пользователям программировать индивидуальные сообщения, которые будут появляться на светодиодной ленте, являющейся частью этикетки для новой бутылки.
Переводя персонализацию на новый уровень, программированная бутылка водки Медея находилась на полках магазинов еще с 2010 года, но раньше приходилось программировать ее вручную с помощью кнопок на бутылке. Новое и улучшенное приложение для контроля сообщений на бутылке поступит в продажу в мае и будет основываться на технологии bluetooth, которая также позволит ценителям Медеи отслеживать местоположение бутылки.
Брендон Лейдлав (Brandon Laidlaw), главный операционный директор компании, сказал: «В принципе мы создаем понимание между всеми участниками процесса: и теми, кто покупает, и теми, кто получает роскошный подарок. Но главное, новые технологии дают возможность пользователям взаимодействовать с бутылкой».
Как сообщает Drinks Business, бутылка Медеи поступит в продажу в избранных магазинах США в конце мая этого года с рекомендованной розничной стоимостью 29,99 долларов США.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.