Бар Beaufort в Савойе в Лондоне стал первым заведением, которое отправило свое коктейльное меню в космос с целью продвижения нового ограниченного тиража продуктов и услуг.
Курирует космическое путешествие меню Bacardi, желая повысить узнаваемость таких своих брендов как водка Grey Goose и джин Bombay Sapphire. Всего было произведено только 1000 экземпляров контекстного меню бара. Чтобы отметить свой старт, одно из таких меню было отправлено в путешествие на высоте 36 км над поверхностью Земли. Уникальная кампания включает еще одно интересное предложение для клиентов: возможность отправить в космос с помощью «специального воздушного шара» одну из своих вещей, конечно же, в пределах разумного.
«Так как мы начали обсуждать концепцию нашего контекстного меню. Мы сошлись на важности этого символического путешествия» - заявил главный бармен Крис Мур (Chris Moore).
Как сообщает Drinks Business, Мур также решил отправить копию меню на все семь континентов мира и только Антарктида ждет пока еще получения своей версию.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.