Талантливый человек талантлив во всем – подтверждает Karl Lagerfeld. Модный гуру известен своей страстью к фотографии.
Одно из последних его достижений в этой сфере – съемка рекламы элитного шампанского Dom Perignon. Вдохновившись игристым напитком, он создал для этой марки золотистый дизайн ограниченной серии бутылок - 1998 бутылок с шампанским аналогичного года. «Бутыль, названную Желанием» можно будет купить в закрытом футляре, украшенном подписью дизайнера, по цене от 1,000 фунтов стерлингов.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.