Водка Smirnoff представила редизайн своей бутылки №21 в попытке доставить «больше удовольствия и современного опыта» для потребителей.
Из наиболее характерных особенностей можно отметить увеличенный логотип Смирнофф, также заметные изменения претерпела этикетка. Отпечатанная с помощью современных типографических технологий она обрела более современный внешний вид.
Джули Брамхам (Julie Bramham), директор по маркетингу Smirnoff в Западной Европе, сказала: «Это действительно захватывающий этап для Smirnoff и мы с нетерпением ждем новую бутылку на полках магазинов и в барах, кафе уже в ближайшие месяцы. Новый дизайн создан, чтобы отобразить некоторые моменты из нашей удивительной 151-летней истории. В тоже время он должен отдать дань уважения современным тенденциям и стремлениям наших потребителей. Мы считаем, что новый дизайн действительно отображает все наши цели, к тому же обеспечивает блестящее хранение напитка, и надеемся, что 17,7 млн. человек, которые пьют Smirnoff по всей Европе, с нами согласятся».
Как сообщает Drinks Business, для поддержки редизайна Smirnoff проведет масштабную кампанию по всей Европе под девизом «Мы открыты». В общей сложности на разнообразные акции и мероприятия планируют потратить 4,5 млн. фунтов стерлингов.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.